Рено продолжает увеличивать свои продажи в России (+48,7% в 2002 году), что вывело компанию на третье место по продажам среди иномарок в России (+2 места). Рено также улучшает свои показатели на Украине (2001 автомобиль, +98,1%) и в Белоруссии (202 автомобиля, + 98%). Продвижению Рено способствует развитая и организованная дилерская сеть, коммерческий успех его модельного ряда и признанная надежность автомобилей. Появление на рынке новых пяти моделей и новаторские решения в области послепродажного обслуживания должны позволить Рено продолжить этот рост в 2003 году.
За последние три года продажи Рено в России увеличились в 7 раз
С 1999 года Рено постоянно наращивает продажи через свой филиал Автофрамос, в три раза превысив темпы роста рынка иномарок в России. В течение последних трех лет компания Рено занимает пятое место по продажам, в 2002 году Рено поднимается на 3 место, завоевав долю рынка иномарок 7,8% (в 1999 году 2,6%)
Развитая и организованная дилерская сеть
Дилерская сеть Рено является ключевым элементом развития, в 2002 году к ней присоединилось еще 13 новых дилеров. Сегодня марка Рено представлена в 24 городах России (47 дилеров, 61 салон), что позволяет реализовывать 40% продаж в регионах.
Надежность автомобилей и качество послепродажного обслуживания являются факторами, побуждающими клиента приобрести автомобиль и оставаться верным марке, что помогает Рено постоянно увеличивать продажи. Компания Рено предлагает модельный ряд, адаптированный к климатическим и дорожным условиям России, а также внедрила структурированную систему : Центральный склад запасных частей, Учебный центр, служба технической помощи на дорогах Renault Assistance. В 2003 году Рено запускает сервисную программу "Комплексы" для всего своего модельного ряда, основанную на прозрачных ценах (www.service.renault.ru). Этот подход заметно отличает Рено от других марок.
Успешный модельный ряд
Клио (хэтчбек и Символ) стала третьей по продажам иномаркой в России, лидируя в своем сегменте - продано 4417 автомобилей (3912 Символ и 505 Клио).
Продажи Меган увеличились на 57,4% (2904 автомобиля против 1841 в 2001 году). Сценик и Сценик RX4 представляют 41% от продаж Меган (1193 автомобиля, +91,2%), что подтверждает его лидерство в сегменте компактных однообъемников.
Продажи Лагуны II увеличились на 157% (627 автомобилей против 244 в 2001 году), что способствуют утверждению Рено в сегменте D в России.
Четвертая по продажам модель, Кангу, стремительно наращивает успех, утроив свои продажи в 2002 году (358 автомобилей против 116 в 2001 году.)
Перспективы на 2003 год
Рено ставит перед собой цель продать 11 000 автомобилей в России, 3 000 на Украине и 300 в Белоруссии в 2003 году.