Стратегия многих отечественных предприятий

Стратегия многих отечественных предприятий и некоторых зарубежных фирм на рынке России все более увязывается с их участием в московских автовыставках. Свидетельство этому - многочисленные премьеры салона, которые составят основу производственной программы компаний в начале XXI века. Несмотря на прошлогодний кризис, большинство отечественных фирм выстояло. Им оказалось по силам представить вполне современную технику, комплектующие, аксессуары и оборудование, столь необходимое для нормального функционирования российского авторынка.

Калина стала звездой

Перспективный ВАЗ-1119 Калина, автомобиль особо малого класса, стал "гвоздем" экспозиции "АвтоВАЗа". Эта машина короче, шире и выше всем известного ВАЗ-2109, у нее также увеличены колесная база и колея. Кузов абсолютно новый, не имеющий ничего общего ни с одной моделью "ВАЗа". Интерьер "девятнадцатой" тоже оригинален. А вот основные узлы и агрегаты используются от машин "девятого" и "десятого" семейств, правда, модернизированные. Подвеска аналогична ВАЗ-2108, но отличается новыми коническими пружинами, измененными опорами стоек и, кроме того, снабжена задним стабилизатором поперечной устойчивости. В моторном отсеке могут быть установлены двигатели не только "передне-приводного" семейства, но и от "классики", Однако сейчас на "ВАЗе" интенсивно создается мотор с регулируемой длиной впускного тракта, что позволяет получить лучшее распределение крутящего момента в зависимости от оборотов коленвала.

Особенно тольяттинцы гордятся салоном "девятнадцатой" модели. Несмотря на скромные размеры (длина -3850 мм, ширина - 1670 мм, высота - 1500 мм), внутри автомобиля довольно просторно. Даже при отодвинутых в крайнее заднее положение передних сиденьях пассажиры на задних не чувствуют себя стесненными, Кстати, сложить заднее сиденье можно как целиком, так и по частям, Это наверняка оценят будущие владельцы' объем багажника невелик - всего 250 л.

На стенде "АвтоВАЗа" были впервые показаны модификации новой Нивы, в том числе пикап ВАЗ-23235, оснащенный 1,8-литровым дизелем мощностью 75 л.с,, и фургон ВАЗ-2723 с высокой крышей, Опытные образцы проходят начальный цикл испытаний. На фургон уже разработана конструкторская документация, и в конце года намечено изготовить первые опытные образцы. В будущем ежегодно планируется собирать на "ВАЗе" около 90 тысяч машин нового семейства в трех вариантах отделки.

Российский Субурбан

Горьковский автомобильный завод представил грузопассажирский вариант Атамана - ГАЗ-230810, предназначенный для эксплуатации как на дорогах общего пользования, так и по пересеченной местности. Автомобиль имеет раму, обеспечивающую прочность и долговечность конструкции, просторный и удобный десятиместный кузов. Платформа ГАЗ-230810 базируется на агрегатах легкового автомобиля Волга (передний и задний ведущие мосты, рулевой механизм, задняя рессорная подвеска) и легкого грузовика Газель (КП и раздаточная коробка, тормозные механизмы, амортизаторы, топливный бак).

Кроме того, нижегород-цы создали внедорожник ГАЗ-3106. По сравнению с Атаманом у него укорочена колесная база, меньше габаритные размеры и масса. Планируется разработать несколько модификаций с различными кузовами и двигателями, в том числе с моторами V6 и V8. Не забыто также семейство Газелей и Соболей: они получили 110-сильный дизель, изготовленный по лицензии фирмы "Steyr". У двигателя отсутствует съемная головка цилиндров. Сам агрегат выполнен в единой моноблочной конструкции. Такое конструктивное решение еделало дизель более надежным в эксплуатации.

Симба и Барс

Ульяновский автомобильный завод порадовал посетителей выставки семи-местным УАЗ-3165 Симба. По многим параметрам новый УАЗ превосходит и Газель, и Соболь.








по материалам журнала Автомир.

Вернуться к статьям

Рейтинг

Rambler's Top100
TopCTO Авто и Мото

Авто и Мото

Сайт управляется системой uCoz