После презентации в Детройте Ford Freestyle FX повторно представили на Чикагском автошоу. На самом деле, этот кроссовер заслуживает как минимум трех презентаций, поскольку его кузов автоматически трансформируется из SUV-универсала в пикап или седан.
Уникальность этого автомобиля заключается в его многогранности или, как говорят американцы, в его "версетилити" - изменчивости.
Автошоу в Чикаго
12 февраля 2003
Ford Freestyle FX Concept на закрытом просмотре
Рамонесущий кузов кроссовера автоматически трансформируется в одну из трех конструкций: 4-местный пикап, 4-местный седан или 6-местный SUV-универсал. Происходит это быстрее, чем поднятие верха у большинства кабриолетов. Нужно всего лишь нажать кнопку на пульте ДУ.
Исходное положение SUV-универсала
При трансформации сначала опускаются стекла между C- и D-опорами. Затем часть крыши и стекло багажного отделения телескопически смещаются вперед по направляющим в крыше.
Специальные крепления позволяют превратить пикап в традиционный седан. Для этого открытое багажное отделение закрывается крышкой из прочного пластика.
Конструкция пикапа
Большое внимание в концепте уделено комфорту и дизайну салона. Напомним, что компания Ford взяла курс на увеличение инвестиций в дизайн интерьеров своих будущих моделей.
Особую атмосферу в салоне Freestyle создает полупрозрачная крыша янтарного цвета. В дополнение можно включить подсветку янтарных вставок в приборной панели, секции КПП и дверных подлокотниках. Еще один акцент дизайнеры сделали на алюминии. Им окантованы дефлекторы вентиляции; такие же вставки присутствуют в дверях, на руле и АКП. Сочетание янтаря и алюминия есть и в экстерьере концепта. Алюминием опоясана вся нижняя часто кузова и боковые части крыши, а янтарем светятся обратные стороны зеркал заднего вида.
В распоряжении передних пассажиров DVD-навигация с дисплеем в центральной консоли. Для пассажиров второго ряда DVD-комплексы установлены в спинки передних сидений.
Второй и третий ряды сидений оборудованы электроприводом и при необходимости полностью уходят в пол салона. Загрузка универсала облегчается раздельным открытием багажной двери: стекло - вверх, нижняя часть двери - вниз.
Концептуальный Freestyle FX оснащен 3-литровым 24-клапанным двигателем Duratec V-6 и новой адаптивной АКП. Причем новая коробка делает двигатель почти на 10% экономнее. Freestyle FX получил полный привод, динамическую стабилизацию и трэкшн-контроль, типичные для автомобилей класса SUV.
Планы компании в отношении серийного производства кроссовера пока не сообщаются.
http://magazine.avtoindex.com